Отзывы организации
1.0

При посадке никакого учета пасажиров ни при посадке в автобус,что в самолете нет пассажиров да и бог с ними. Рейс 287 тюмень—нижневартовск 26'03.2021

1.0

Не возможно дозвониться , номера все временно не доступны , нет на сайте контактов кому можно задать вопрос , от слова СОВСЕМ нет контактов ((((

1.0

Доброе время суток. Хочу выразить полное недопонимание сложившейся ситуации именно в данной авиакомпании в отличии от других в частности Ямал, уральские авиалинии. Дело в том что при бесплатной регистрации выдают места E и F по середине для понимания. При просьбе посадить рядом всех членов семьи, регистратор говорит не возможно, НО можно оплатить пересадку прямо сейчас за 1500 рублей и будете сидеть вместе. На отказ оставляют те же места и вот тут ИНТЕРЕСНЕЕ следующую семейную пара садят также не рядом, а в разных концах самолёта рядом со мной и моей супругой. Напрашивается вывод, что места свободные есть, НО чтобы сесть рядом без разницы на каком ряду, хоть возле туалета ПЛАТИ деньги. Вот это бизнес молодцы, только после этого хочется летать абсолютно другой авиакомпанией пусть и дороже немного, но с человеческим отношением к своим клиентам. Раньше уровень года 1,5 назад был на высоте, НО сейчас ниже некуда. Причем отдыхали тремя семьями и у всех такая ситуация, не смотря на малолетних детей. БРАВО продолжайте в том же духе.

1.0

Переносят рейсы на самое неудобное время. Время прилёта - глубокая ночь.

1.0

Отказались провозить спортинвентарь бесплатно по карте Silver status(такая возможность указана в правилах), заставили оплатить.

1.0

В связи с плохими погодными условиями постоянно переносили рейс. пришлось лететь другой авиакомпанией. деньги хотят вернуть каким то ваучером! зачем мне этот ваучер если я не хочу летать этой компанией в принципе. нормальной горячей линии нет. писать в телеге только и то там этот бот до белого колена доведет своими ответами. обходите стороной эту шарашкину контору

2.0

Авиакомпания, которая с каждым годом скатывает все больше ко дну. Если бы они не летали из Внуково, я бы ими не пользовался. Лет семь назад считал их лучшими по сервису, на равне с Аэрофлотом и Трансаэро. Сейчас не рекомендую.

1.0

Не дают справки для отчета на работу. Не отвечают на письма . Не дозвониться . Хуже отношения к клиентам я еще не встречал.

1.0

Купили билеты рейс отменила компания. Возврат только на сайт в личный кабинет, но никак обратно на карту или наличкой. Писать в службу поддержки бесполезно, там чат бот, горячая линия выключена. Чтобы отменить рейс- Мои полеты, отменить рейс, если он вынужденный, то все должно вернуться, это и есть форма 1010 как они ее называют, мозги крутят. И будут рассматривать 60 дней претензию.

5.0

Рейс ЮТ 386,15 сентября, Махачкала-Тюмень.. Хочу выразить огромную благодарность персоналу авиасудна.. Особенно хочу отметить пилотов корабля.. Летаю много лет, но не помню такого лёгкого полёта.. За 3,5 часа полёта нас ни разу не трясло.. Спасибо Вам большое за профессионализм, за красивую, чётко слаженную работу! От этого зависит многое, ведь многие летят первый раз и именно от первого полёта зависит полетят ли они снова или выберут другой вид транспорта.. Очень хотелось бы, чтоб данный комментарий /отзыв, руководство приняло во внимание и премировало бы данный экипаж! К сожалению не знаю фамилий и имён.. На официальном сайте нет пункта - отзывы, поэтому пишу здесь.. Низкий Вам поклон ребята!!!

1.0

Купил заранее билеты в Краснодар из Сургута и обратно. 28 января. Вылет15 мая и обратно 8 июня. Пандемия вылеты запретили. Нам с супругой по 65 лет. Нам неворачивают деньги и нет ответа на наши требования! Сегодня 7.09. 2020г.ни ответа ни привета. Грабёж! Мартиросов вор! Нет больше для на ютэр! Подаём всуд!

1.0

рейс 433 05.09.20 г. Из Тюмени до Краснодара ...вес багажа по тарифу 5 кг. Фактически 5,1 кг....но размер сумки таков , что по длине саму малость она не прошла в калибратор ...колёсики выписали. Сумма длин всех сторон сумки 90 см , что соответствует сумме длин багажа 40х30х20..Заставили платить за багаж 2000 рублей , еще и в кассе 300 рублей содрали. При цене билета 4680 руб. Доплата за колёсики 2300 рублей многовато. Я пенсионерка и эта сумма для меня существенна. В следующий раз не буду менять компанию АЗИМУТ на Ютэйр....хороший урок ....

1.0

Свернули все свои контакты с пассажирами. После покупки билета пытался связаться со службой поддержки через чат в течение всего дня. Бот!!! ответил через 1,5 часа! А оператор потом отвечал на мои вопросы раз в 15-20 минут. Все указанные на сайте телефоны не отвечают. В конечном итоге изменения в билет 1,5 раза дороже самого билета. Были же когда-то нормальной компанией, которой я часто летал. А сейчас...

1.0

После отмены рейсов и переноса их на абсолютно не устраивающие меня даты, авиакомпания отказалась возвращать деньги. Тут и 991 постановление правительства подоспело... В общем данная а\к для меня больше не существует, я лучше буду переплачивать Аэрофлоту и S7. Вы в пандемию показали свое истинное лицо и отношение к своим клиентам

1.0

Приобрели билеты в Сочи в феврале этого года на 14 июля . Из Тюмени улетели нормально. Обратный рейс был на 02 августа 21.50 по времени. Время рейса поменяли , не сообщив людям об этом. Мы пережили настоящий стресс. В Сочи не хотели менять дату вылета и предложили купить билеты вновь. Пришлось задержаться в Сочи ещё на двое суток, оплачивать гостиницу и «мотание» на такси. Плохо работают сотрудники в уважаемой нами компании. Неужели так можно относиться к пассажирам, которые вам доверяют и платят свои деньги?

5.0

Добротная компания. Правда зарплата в производстве не сильно высокая

5.0

Хороший музей!

5.0

В связи пандемией были готовы к худшему. У нас были не возвратные билеты, которые обмену и возврату не подлежали. Мы просто отменили перелеты и попрощались с деньгами. НО!! Как нас проинформировали через обратную связь "вконтакте", оказывается у нас есть возможность изменить дату перелета на более позднюю за небольшую доплату. Это был приятный сюрприз!!! При регистрации онлайн еще больше удивилась, что за мной сохранили допуслугу - выбранное место! хотя в отзывах читала, что кому-то отказали в переносе допуслуг. Вчера прилетели из Анапы. Спасибо авиакомпании за состоявшийся отдых на море!!! Всем сложно в этот период коронавируса, но они все равно стараются выбрать оптимальные варианты и для клиентов. Но всем, как говорится, не угодишь. Кстати, в самолете выдавали маски и салфетки!!

1.0

Ужасная компания! Вначале ввели в заблуждение предложили обмен либо возврат. Сейчас пишут что ваш тариф не подразумевает возврата. И что будет возврат с нулевой суммой. Все три раза ответы были их разные. Если бы я знала что будет нулевой возврат я бы по летела. И не снялась бы с рейса. А так выкинула деньги на ветер. Им плевать что в других регионах есть запрет на вьезд. Ничего для людей они не делают.

2.0

Покупал билет в Сочи на сентябрь, для жены и ребенка, в связи с пандемией жене перенесли отпуск и осенью полететь она не сможет! Хотел переоформить билет на себя, но мне отказали!!! Подал заявку на анулирование билетов и возврат денег!

Ваша оценка: