ЮТэйр, ЗАО, компания авиагрузоперевозок
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тюмень, Интернациональная улица, 179
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не возможно дозвониться , номера все временно не доступны , нет на сайте контактов кому можно задать вопрос , от слова СОВСЕМ нет контактов ((((
Доброе время суток. Хочу выразить полное недопонимание сложившейся ситуации именно в данной авиакомпании в отличии от других в частности Ямал, уральские авиалинии. Дело в том что при бесплатной регистрации выдают места E и F по середине для понимания. При просьбе посадить рядом всех членов семьи, регистратор говорит не возможно, НО можно оплатить пересадку прямо сейчас за 1500 рублей и будете сидеть вместе. На отказ оставляют те же места и вот тут ИНТЕРЕСНЕЕ следующую семейную пара садят также не рядом, а в разных концах самолёта рядом со мной и моей супругой. Напрашивается вывод, что места свободные есть, НО чтобы сесть рядом без разницы на каком ряду, хоть возле туалета ПЛАТИ деньги. Вот это бизнес молодцы, только после этого хочется летать абсолютно другой авиакомпанией пусть и дороже немного, но с человеческим отношением к своим клиентам. Раньше уровень года 1,5 назад был на высоте, НО сейчас ниже некуда. Причем отдыхали тремя семьями и у всех такая ситуация, не смотря на малолетних детей. БРАВО продолжайте в том же духе.
Переносят рейсы на самое неудобное время. Время прилёта - глубокая ночь.
Отказались провозить спортинвентарь бесплатно по карте Silver status(такая возможность указана в правилах), заставили оплатить.
В связи с плохими погодными условиями постоянно переносили рейс. пришлось лететь другой авиакомпанией. деньги хотят вернуть каким то ваучером! зачем мне этот ваучер если я не хочу летать этой компанией в принципе. нормальной горячей линии нет. писать в телеге только и то там этот бот до белого колена доведет своими ответами. обходите стороной эту шарашкину контору
Авиакомпания, которая с каждым годом скатывает все больше ко дну. Если бы они не летали из Внуково, я бы ими не пользовался. Лет семь назад считал их лучшими по сервису, на равне с Аэрофлотом и Трансаэро. Сейчас не рекомендую.
Не дают справки для отчета на работу. Не отвечают на письма . Не дозвониться . Хуже отношения к клиентам я еще не встречал.
Купили билеты рейс отменила компания. Возврат только на сайт в личный кабинет, но никак обратно на карту или наличкой. Писать в службу поддержки бесполезно, там чат бот, горячая линия выключена. Чтобы отменить рейс- Мои полеты, отменить рейс, если он вынужденный, то все должно вернуться, это и есть форма 1010 как они ее называют, мозги крутят. И будут рассматривать 60 дней претензию.
Рейс ЮТ 386,15 сентября, Махачкала-Тюмень.. Хочу выразить огромную благодарность персоналу авиасудна.. Особенно хочу отметить пилотов корабля.. Летаю много лет, но не помню такого лёгкого полёта.. За 3,5 часа полёта нас ни разу не трясло.. Спасибо Вам большое за профессионализм, за красивую, чётко слаженную работу! От этого зависит многое, ведь многие летят первый раз и именно от первого полёта зависит полетят ли они снова или выберут другой вид транспорта.. Очень хотелось бы, чтоб данный комментарий /отзыв, руководство приняло во внимание и премировало бы данный экипаж! К сожалению не знаю фамилий и имён.. На официальном сайте нет пункта - отзывы, поэтому пишу здесь.. Низкий Вам поклон ребята!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать