- Ответ справочной
- 1 организация
Я не могу подать показания по счётчикам

Показания по какому счетчику Вас интересует?

1. Через «Личный кабинет» на сайте: lk.erc-progress.ru
2. Посредством SMS на номер +79037676855.
3. Набрав в строке браузера p.tesbyt.ru.
• ул. Герцена, 70, (ЦОК «Тюменьэнергосбыта»)
• ул. Первомайская, 40 (1 этаж, ОАО «ТРИЦ»).
5. По электронной почте: pokazania@tesbyt.ru . Показания будут зарегистрированы по дате сообщения. Почта обрабатывается автоматически, поэтому никаких дополнительных знаков, слов, символов добавлять не нужно, иначе сообщение невозможно будет обработать.
7. Через терминалы Сбербанка (раздел «Тюменьэнергосбыт, передача показаний». Путь: «Платежи наличными/Коммунальные платежи/ Электроэнергия») — банковская карта не нужна, услуга бесплатная.
Форма передачи показаний по электронной почте и через SMS:
При передаче показаний по электронной почте, в теме письма указать Показания. В теле письма (SMS - сообщении):
-однотарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика». Например: 2800987654 056849
-двухтарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания «день» пробел «показания «ночь». Например: 2800987654 056849 065493.
Инструкция по передаче показаний в автоматическом режиме.
1. Набрать единый бесплатный номер 88002506006 после слов приветствия нажать цифру 1 на телефонном аппарате. Следовать указаниям автоинформатора.
2. Ввести номер лицевого счета (10 или 11 знаков своего лицевого счета.), по окончании ввода нажать кнопку * (пример лицевого счета: 2800ХХХХХХ (Х); 2101ХХХХХХ (Х), 1101ХХХХХХ).
3. Для однотарифного прибора учета: ввести показания прибора учета, нажать *. Система озвучит введенные данные, для сохранения нажать 1.
Для двухтарифного прибора учета: ввести дневные показания, нажать *. Система озвучит введенные данные, для сохранения нажать 1. Через некоторое время ввести ночные показания, нажать *. Система озвучит введенные данные, для сохранения нажать 1.
ВНИМАНИЕ: Только после правильного ввода обоих показаний они будут сохранены. Если одно из показаний введено неверно, система сообщит об этом и предложит попробовать снова.
Информация с официального сайта: www.tyumen.vostok-elec...

Здравствуйте!
Я понимаю, что вы не можете подать показания по счётчикам и получаете сообщение "Лицевой счет не найден". Это действительно неприятная ситуация.
Самый важный совет:
Проверьте правильность ввода лицевого счета.
Самое важное при выборе:
При решении данной проблемы, вам нужно связаться со своей электроснабжающей компанией.
- Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Наличие круглосуточной поддержки: Вам понадобится помощь оператора в кратчайшие сроки.
- Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: Выбирайте компанию с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов.
- Полезные рекомендации по использованию: Когда звоните в компанию, будьте готовы предоставить свой лицевой счет, адрес и номер телефона.
- Сопутствующие товары и услуги:
В данном случае сопутствующих товаров или услуг не требуется.
Важный вопрос:
"Как я могу проверить правильность ввода своего лицевого счета и как исправить ошибку?"
Дополнительные указания или предложения:
- Сохраните все документы, подтверждающие контакт с компанией.
- Запишите время и дату вашего звонка.
- Если не удаётся решить проблему по телефону, обратитесь в письменном виде.
Я надеюсь, что эта информация поможет вам!
Если у вас возникнут ещё вопросы, обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.


Здравствуйте!
Я понимаю, что вы не можете подать показания по счётчикам и получаете сообщение "Лицевой счет не найден". Это действительно неприятная ситуация.
Самый важный совет:
Проверьте правильность ввода лицевого счета.
Самое важное при выборе:
При решении данной проблемы, вам нужно связаться со своей электроснабжающей компанией.
- Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Наличие круглосуточной поддержки: Вам понадобится помощь оператора в кратчайшие сроки.
- Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: Выбирайте компанию с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов.
- Полезные рекомендации по использованию: Когда звоните в компанию, будьте готовы предоставить свой лицевой счет, адрес и номер телефона.
- Сопутствующие товары и услуги:
В данном случае сопутствующих товаров или услуг не требуется.
Важный вопрос:
"Как я могу проверить правильность ввода своего лицевого счета и как исправить ошибку?"
Дополнительные указания или предложения:
- Сохраните все документы, подтверждающие контакт с компанией.
- Запишите время и дату вашего звонка.
- Если не удаётся решить проблему по телефону, обратитесь в письменном виде.
Я надеюсь, что эта информация поможет вам!
Если у вас возникнут ещё вопросы, обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
