У нас не раб радиоточка в квартире, тбмень ,свердлова 26/8

Пользователь
Тюмень свердлова 16/8, там неправильно отобразились цифры
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Ростелеком ОАО
1.0по 2 отзывам
Организация ОАО Ростелеком из Тюмени может предложить покупателям услуги и товары в 5 направлениях деятельности, в том числе Операторы сотовой...
Показаны 3 из 6 адресов Показать полную информацию об организации
город Тюмень, улица Червишевский тракт, 64а
Режим работы: пн 10:00 - 19:00,
город Тюмень, улица Пермякова, 7б
Режим работы: пн 10:00 - 19:00,
город Тюмень, улица Республики, 51
Режим работы: пн 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48,
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Телефон ростелекома говорит не тот
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Ростелеком
tumen.rt.ru
8 (800) 551-92-04,
8 (800) 100-08-00
пн-пт 09:00–18:00
Олимпийская ул., 39, Тюмень
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Проверь, работает ли телефон по другим линиям связи, так как проблема может быть в самом телефонном аппарате, а не в сети Ростелекома. 😊

Самое важное при выборе:

Эта информация поможет тебе определить причину проблемы и понять, что именно необходимо исправить - либо сам телефонный аппарат, либо подключение к сети Ростелекома. Контакты службы поддержки Ростелекома тебе предоставит оператор ниже.

При выборе телефона обрати внимание на совместимость с сетью Ростелекома, а также на качество и надежность самого устройства.

  • Если телефон работает некорректно только в сети Ростелекома, возможно, проблема в настройках или подключении к их сети. Попробуй проверить работу телефона в других сетях.

  • Для правильной эксплуатации телефона внимательно изучи инструкцию, особенно если это новое оборудование. Также следи за обновлениями программного обеспечения.

  • Возможно, тебе понадобится дополнительное оборудование, например, усилитель сигнала или фильтр. Специалисты Ростелекома помогут подобрать подходящие аксессуары.

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать, - это Может ли проблема быть связана с самим телефонным аппаратом, а не с сетью Ростелекома?. Это поможет определить, где именно нужно искать решение.

    Что нужно сделать сразу после? Перепроверь работу телефона в других сетях, чтобы точно определить, где возникает проблема.

    Что проверить?

    ? Проверь настройки и подключение телефона к сети Ростелекома, а также состояние самого телефонного аппарата.

    Как подготовиться? Заранее собери всю необходимую информацию о телефоне и его использовании, чтобы специалисты Ростелекома могли помочь тебе максимально эффективно.

    Если у тебя остались дополнительные вопросы, обратись к оператору службы поддержки Ростелекома. Они помогут разобраться в проблеме и предложат оптимальное решение. 🙂

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте