Куда подать жалобу на филиал три в городе тюмень ул. пышминскся 1а

Ксения АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
ТРИЦ, ОАО Тюменский расчетно-информационный центр
Фирма ОАО Тюменский расчетно-информационный центр из Заводоуковска предоставляет заказчикам услуги и товары в 2 направлениях, в том числе Единые...
(3452)3993единая справочная - пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-14:00
Показаны 3 из 8 адресов Показать полную информацию об организации
город Заводоуковск, Шоссейная улица, 141
город Тюмень, улица Котовского, 54
город Тюмень, улица Газовиков, 30
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Сразу обратитесь в головной офис организации ТРИ, чтобы подать официальную жалобу в установленном порядке. Это поможет гарантированно зафиксировать и отработать ваше обращение.

Самое важное при выборе:

Контакты головного офиса ТРИ и инструкции по подаче жалобы вам предоставит оператор. Эта информация поможет вам правильно оформить и подать обращение.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Четко сформулируйте суть вашей жалобы, указав конкретные факты, даты и действия, которые вас не устроили.
  • Подготовьте копии подтверждающих документов (если есть).
  • Будьте готовы предоставить контактную информацию для обратной связи.

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Сразу обращайтесь в головной офис, минуя местный филиал, если вы не получили должного решения проблемы.
  • Будьте готовы к тому, что потребуется время для рассмотрения вашей жалобы и получения ответа.
  • Настройтесь на конструктивный диалог и будьте открыты к компромиссным решениям.

Полезные рекомендации по использованию:
  • Подробно излагайте свои претензии, не допуская эмоциональных оценок.
  • Указывайте ваши пожелания по исправлению ситуации.
  • Сохраняйте все документы, связанные с вашим обращением.

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • На данном этапе основное - это подать официальную жалобу в головной офис ТРИ. Дополнительные услуги могут понадобиться, если проблема не будет решена.

Важный вопрос:

Какие гарантии я получу, что моя жалоба будет рассмотрена оперативно и справедливо?

😊👍 После подачи официальной жалобы:1. Сразу сохраните все документы, подтверждающие факт подачи жалобы.2. Проверьте, что ваше обращение зарегистрировано и получен входящий номер.3. Подготовьтесь к возможным уточняющим вопросам от представителей организации.

Для более детальной информации по подаче жалобы рекомендуем обратиться к оператору справочной службы ТРИ. Они предоставят актуальные контакты и разъяснят весь порядок подачи обращения. Удачи! 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте