Хотела бы подать жалобу на транспорт 71 маршрутки. вышла специально пораньше из дома(жк зелёные аллеи) по расписанию в 11:12,в 11:47 его нет, сколько это будет ещё продолжаться, неужели нельзя наладить движение транспорта, выходишь раньше, а получается ещё час сидишь и ждёшь.

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Сервис работает бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Город:
Тюмень
Вид и номер маршрута:
Маршрутка 71 (Тюмень - Московский)
Пригородный маршрут:
Тюмень
Компания-перевозчик:
ООО "Тюменьавтолайн"
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Тюменьавтолайн
город Тюмень, улица Республики, 143а
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00, Сб 07:00-14:00, Вс 07:00-14:00
Тюменьгортранс, МКУ
2.6по 5 отзывам
Изменения в схемах движения маршрутов и расписании работы общественного транспорта г. Тюмень
880025007информационно-справочная служба (бесплатно)
(3452)6884обслуживание светофоров
(3452)6884приемная
город Тюмень, улица Республики, 200
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

😊 Для начала рекомендую связаться с транспортной компанией или местными органами власти и подать официальную жалобу. Они должны быть в курсе и помочь решить проблему с данным маршрутом.

Самое важное при выборе:

Информация о том, как подать эффективную жалобу, поможет вам отстоять свои права как пассажира. Контакты соответствующих организаций вам предоставит оператор.

При составлении жалобы важно указать точные даты, время и место, когда вы столкнулись с проблемой. Это поможет доказать регулярность срывов движения.

  • Рекомендуется узнать, есть ли другие способы передвижения (альтернативные маршруты, другие виды транспорта), которые могут быть вам полезны в данной ситуации.

  • Будьте настойчивы в получении ответа от транспортной компании и проверяйте, что они предпринимают для решения проблемы. Возможно, придется несколько раз повторно обращаться.

  • Если проблема не решается, можно подключить городские власти или надзорные органы, чтобы они оказали давление и заставили перевозчика улучшить работу маршрута.

    Важный вопрос:

    При выборе организации для подачи жалобы важно уточнить - какие сроки рассмотрения обращения и какие конкретные меры они могут предпринять для решения проблемы? 🤔

    Что нужно сделать сразу после? Зафиксируйте все подробности инцидента - дату, время, место, номер маршрута. Это поможет при составлении официальной жалобы.

    Что проверить?

    ? Проверьте расписание движения и убедитесь, что регулярные задержки действительно имеют место. Это усилит вашу позицию.

    Как подготовится?

    ? Подготовьте все необходимые данные - свои контактные данные, детали инцидента. Это поможет ускорить рассмотрение вашего обращения.

    Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с оператором, он предоставит более подробную информацию. 😊

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте