Торговый центр Премьер Дом дарит своим покупателям возможность почувствовать себя дизайнером и воплотить в своем доме самые оригинальные, неповторимые идеи в оформлении интерьера гостиной, кухни, детской, спальни или ванной комнаты. В Премьер Доме Вы...
Доброго всем дня!
Если Вы дорожите своими нервами, временем и деньгами, не обращайтесь в данный магазин!
Знакомство с ними у меня произошло по рекомендации дизайнера. Она позиционировала их, как компетентных работников, выполняющих свои заказы в срок и качественно, с которыми она работает не первый год и нареканий никаких не было.
У нас был большой заказ, за который в этом магазине с удовольствием взялись. Были заказаны и оплачены двери(50%) и плинтус(100%). По договору доставка дверных блоков через 45 , а плинтус - 18 рабочих дней. Но в данные сроки товар доставлен не был! И началось.... Ссылались на недобросовестность поставщиков, завода-изготовителя, забастовки дальнобойщиков, нестабильное положение в стране и на рынке г Тюмени. Почему эти проблемы должны меня волновать, если это ваша работа - выполнять свои заказы в срок. Я не взаймы прошу! А хочу получить товар за свои выплаченные деньги в сентябре месяце! Звонить бесполезно - трубки не берут. Приезжаешь - обещают, что перезвонит логист, но его за полгода знакомства с этим магазином я не слышала ни разу!
В итоге, когда доставили на квартиру двери, куда-то "таинственным образом" делся кошелёк. Спасибо за Новогодний сюрприз!!!
Двери установили некачественно.. Написали претензию. Через 2 недели приехали посмотреть, ещё через 2 недели переделали (и на том, слава Богу!). Ручек на двери нет и по сей день!
А с плинтусом совсем катастрофа! Выбирали с дизайнером у них в салоне, девушка составила счет. Мы уезжали в отпуск и по приезду по этому счету заказали плинтус ( в другом офисе) . Позже я обнаружила, что цвет в заказе не тот и обратилась с просьбой изменить, если это возможно. Мне ответили: да, конечно, товар ещё у поставщиков не заказан. Здорово! Дозаказали ещё! Ждём... Доставка на середину декабря (с уточнениями и т д) . Ни в декабре ни в январе товара нет. Написали заявление на возврат денег, которое должно рассматриваться 10 дней. Прошло больше двух недель и никакого решения проблемы. Денег нет!!! Поездила по городу, закупила плинтус, нашла людей на установку. Звонок - "Ваш плинтус пришёл". Спасибо, дорогие мои!!!
Все это время мы живем на съемной квартире, съехать должны были в середине декабря, но меня это не расстраивает и не волнует, потому что я должна думать о проблемах с поставщиками у господина Кабанова В Г.